LinkServer для отдела планирования
Сбор, обработка и анализ больших данных в цепях поставок

Автоматизируйте обработку коммерческих, логистических, финансовых, закупочных данных, чтобы анализировать работу вашей компании и её деловых партнёров, принимать верные решения.

8 800 777-78-01 8 800 777 78 01

Подробнее о решении

LinkServer обеспечит автоматизированный сбор больших данных из любых источников: корпоративных систем, внешних платформ и сервисов. Платформа возьмёт на себя обработку информации по товарным остаткам и продажам, закупкам и отгрузкам, переданным документам, контрагентам, платежам.

LinkServer создаёт актуальные и подробные отчёты, позволяющие точно прогнозировать спрос, будущие продажи и отгрузки, анализировать работу с деловыми партнёрами и клиентами.

Решение подойдёт вам:

  • Если нужно обеспечить отдел планирования и другие департаменты компании инструментами для сбора детализированных данными из множества информационных систем.
  • Когда требуется автоматически обрабатывать большой массив информации, выводя необходимые результаты в наглядном виде: от дашбордов и таблиц до отчётов.
  • Если необходимо максимально оперативно принимать решения на основе информации, получаемой в реальном времени или в условиях сжатых сроков.
  • В случае постановки задач по прогнозированию спроса, цен, активности контрагентов на основе исторических данных, сезонности или других триггеров.

Пользователи LinkServer достигают видимых результатов

Возврат инвестиций в проект в течение ~6 месяцев за счёт экономии на ФОТ и накладных расходах

На 20% снижаются производст­венные издержки, связанные с низкой скоростью обмена данными и ошибками

На 20% меньше нагрузка на сотруд­ников, что позволяет оптими­зировать штат компании

Что вы получите

Сбор информации из множества источников

LinkServer бесшовно соединяется с системами во внутреннем контуре предприятия (ERP, WMS, TMS, СЭД, ECM) и во внешнем (маркетплейсы, ГИС, платформы ЭДО, закупочные порталы).

Платформа автоматически забирает нужные данные, из которых можно извлечь необходимую для аналитики и планирования информацию: количество переданных документов, цены и их динамику, наличие товара на своих складах и у дистрибьюторов, данные по продажам, точки отгрузки, частота заказов, суммы счётов, факты получения платежей и т. д.

Создание аналитических отчётов

LinkServer автоматически создаёт отчёты об обмене электронными документами и EDI-сообщениями, а также ключевыми параметрами бизнеса, консолидируя данные из систем. Платформа обеспечивает возможность тонкой настройки и кастомизации функционала, использования шаблонов.

Отчёты могут включать данные о бизнес-показателях, а также о работоспособности самой платформы. Доставка отчётов происходит на email-пользователя, быстро и вовремя.

Автоматическая обработка данных

Алгоритмы LinkServer могут извлекать нужную информацию из электронных документов, которыми вы обмениваетесь с клиентами и деловыми партнёрами, обрабатывать её и выводить для пользователя в наглядном виде: на дашбордах или в отчётах.

Вам не нужно заботиться о ручном вводе данных, пересылке информации или форматировании. Платформа автоматизирует все бизнес-процессы при сборе аналитики кратно ускоряя их.

Контроль трафика электронных документов

LinkServer сравнивает трафик электронных документов по каждому ЭДО-оператору, позволяя оценить их работу за определённый период. Платформа фиксирует количество успешно обработанных документов, а также все ошибки и сбои, произошедшие на стороне оператора.

LinkServer даёт возможность проанализировать обмен документами с каждым из контрагентов, увидеть количество принятых, открытых, исправленных, отклонённых и завершённых документов, чтобы планировать и контролировать затраты.

Проведём персональную демонстрацию

Покажем возможности LinkServer для вашего отдела планирования, объясним принципы работы платформы, продемонстрируем функционал, ответим на любые возникающие вопросы.

Варианты внедрения

Быстрый старт
01

Подходит, если на этапе предварительной оценки стандартный функционал LinkServer поддерживает все основные бизнес-процессы.

Индиви­дуальная интеграция
02

Если у вас сложные внутренние бизнес-процессы. Точная оценка предоставляется на этапе анализа бизнес-требований, после согласования ТЗ.

Кастомиза­ция
03

Разработка дополнительного функционала на базе LinkServer осуществляется по запросу и занимает от двух недель в зависимости от сложности задачи.

Нам доверяют свои задачи средний и крупный бизнес

Нам доверяют свои задачи средний и крупный бизнес

Передача электронных документов через Ediweb значительно экономит средства по сравнению с бумажными аналогами, обеспечивает безопасность документооборота, снижает трудозатраты, а также защищает нашу компанию от возможных ошибок и налоговых рисков.

Передача электронных документов через Ediweb значительно экономит средства по сравнению с бумажными аналогами, обеспечивает безопасность документооборота, снижает трудозатраты, а также защищает нашу компанию от возможных ошибок и налоговых рисков.

Энес Чисмеджи, генеральный директор

Энес Чисмеджи, генеральный директор

Больше полезной информации

Почему сотрудники сопротивляются внедрению электронного документооборота

Объясняем, как с этим справиться

Как директора российских компаний относятся к внедрению цифровых технологий

Обзор отчёта от PwC Россия

С чего начинать автоматизацию бизнес-процессов в компании, чтобы она была успешной

Чек-лист для предпринимателя

Отправьте заявку
в отдел продаж. Ответим на все вопросы, покажем демо, рассчитаем стоимость проекта.

Отправьте заявку
в отдел продаж. Ответим на все вопросы, покажем демо, рассчитаем стоимость проекта.

Свяжитесь с нашими специалистами для обсуждения деталей проекта

Свяжитесь с нашими специалистами для обсуждения деталей проекта