LinkServer для CEO:
Сократите расходы на документооборот и ФОТ. Возьмите процессы под контроль

Используйте LinkServer для кратного снижения операционных затрат на содержание административного штата. Наведите порядок в документообороте и уменьшите юридические риски.

8 800 777-78-01 8 800 777 78 01

Подробнее о решении

LinkServer поможет успешно придерживаться стратегии цифровизации в компании и реализовывать проекты, помогающие в достижении целей: от перевода документооборота в электронный вид до автоматизации бизнес-процессов и интеграции систем.

Внедрение LinkServer обеспечивает снижение расходов на сопровождение бизнес-процессов в цепях поставок и внутри компании. Экономия времени и бюджета достигается за счёт автоматизации.

Решение подойдёт вам:

  • Если нужно кратно уменьшить операционные затраты, связанные с обработкой большого объёма документов и нагрузкой на ФОТ сотрудников, занятых рутинными действиями.
  • Требуется получить конкурентное преимущество на рынке за счёт повышения скорости и качества обслуживания клиентов, быстрого движения документов, данных, товаров, платежей.
  • Если необходимо повысить уровень исполнительной дисциплины сотрудников и прозрачности внутри компании за счёт упорядочивания бизнес-процессов и контроля за ними.
  • При появлении задачи сократить неоправданные затраты на масштабные ИТ-проекты без гарантии реализации по срокам с плавающим бюджетом.

Пользователи LinkServer достигают видимых результатов

Возврат инвестиций в проект в течение ~6 месяцев за счёт экономии на ФОТ и накладных расходах

На 20% снижаются производст­венные издержки, связанные с низкой скоростью обмена данными и ошибками

На 20% меньше нагрузка на сотруд­ников, что позволяет оптими­зировать штат компании

Что вы получите

Оптимизация затрат с помощью автоматизации

Платформа возьмёт на себя обработку десятков и сотен тысяч документов в электронном виде. Это заметно скажется на операционных расходах: не нужно покупать бумагу и чернила, обслуживать офисную технику, арендовать место под архив, тратиться на почту и курьеров.

Вы уменьшите затраты на содержание административного штата за счёт сокращении времени, которое тратят работники на операции с документами. Вашей компании будет проще запускать или поддерживать интеграционные и ЭДО-проекты, не увеличивая бюджет ИТ-департамента.

Сокращение юридических и налоговых рисков

Команда Ediweb держит руку на пульсе, состоит в рабочих группах при государственных ведомствах, участвует в экспериментах по запуску новых типов электронных документах и знает, как поддерживать платформу в актуальном состоянии.

Мы обеспечиваем полную юридическую значимость документов, проходящих через платформу, выступая как оператор ЭДО. Храним документы столько, сколько требует закон.

Конкурентные преимущества на рынке

Вместе с LinkServer ваши цепи поставок будут под контролем: быстрый обмен заказами, ценами, отчётами о продажах и наличии товара на складах, данными об отгрузках и приёмке, закрывающими документами, платежами ускоряет товарооборот в целом и делает вашу компанию в глазах деловых партнёров привлекательной.

Сокращение неоправданных затрат и быстрое реагирование на изменяющуюся ситуацию на рынке добавит вашей компании стабильности.

Рост эффективности персонала без увеличения штата

LinkServer может автоматически или полуавтоматически выполнять большой объём повторяющихся действий с данными и документами. Для этого достаточно настроить определённую логику и алгоритмы. Используя платформу, вы значительно увеличите производительность вашего бэк-офиса. LinkServer выполняет тысячи операций за считанные секунды, а значит и все процессы идут быстрее.

Отправить документы по сложному маршруту с подписанием и многоуровневым согласованием? Перенести данные из одной ERP в другую? Подписать 10 тысяч документов? Всё сделает LinkServer.

Готовы принять участие в вашем тендере

Если вы ищите исполнителей и подрядчиков на сложный и масштабный ИТ-проект, мы сможем предложить вам подходящие условия по функциональности, срокам и бюджету. Имеем успешный опыт участия в тендерах с компаниями федерального масштаба. Пришлите нам необходимую информацию, мы оперативно сформируем заявку.

Варианты внедрения

Быстрый старт
01

Подходит, если на этапе предварительной оценки стандартный функционал LinkServer поддерживает все основные бизнес-процессы.

Индиви­дуальная интеграция
02

Если у вас сложные внутренние бизнес-процессы. Точная оценка предоставляется на этапе анализа бизнес-требований, после согласования ТЗ.

Кастомиза­ция
03

Разработка дополнительного функционала на базе LinkServer осуществляется по запросу и занимает от двух недель в зависимости от сложности задачи.

Нам доверяют свои задачи средний и крупный бизнес

Нам доверяют свои задачи средний и крупный бизнес

Передача электронных документов через Ediweb значительно экономит средства по сравнению с бумажными аналогами, обеспечивает безопасность документооборота, снижает трудозатраты, а также защищает нашу компанию от возможных ошибок и налоговых рисков.

Передача электронных документов через Ediweb значительно экономит средства по сравнению с бумажными аналогами, обеспечивает безопасность документооборота, снижает трудозатраты, а также защищает нашу компанию от возможных ошибок и налоговых рисков.

Энес Чисмеджи, генеральный директор

Энес Чисмеджи, генеральный директор

Больше полезной информации

Почему сотрудники сопротивляются внедрению электронного документооборота

Объясняем, как с этим справиться

Как директора российских компаний относятся к внедрению цифровых технологий

Обзор отчёта от PwC Россия

С чего начинать автоматизацию бизнес-процессов в компании, чтобы она была успешной

Чек-лист для предпринимателя

Отправьте заявку
в отдел продаж. Ответим на все вопросы, покажем демо, рассчитаем стоимость проекта.

Отправьте заявку
в отдел продаж. Ответим на все вопросы, покажем демо, рассчитаем стоимость проекта.

Свяжитесь с нашими специалистами для обсуждения деталей проекта

Свяжитесь с нашими специалистами для обсуждения деталей проекта