Используйте LinkServer для кратного снижения операционных затрат на содержание административного штата. Наведите порядок в документообороте и уменьшите юридические риски.
LinkServer поможет успешно придерживаться стратегии цифровизации в компании и реализовывать проекты, помогающие в достижении целей: от перевода документооборота в электронный вид до автоматизации бизнес-процессов и интеграции систем.
Внедрение LinkServer обеспечивает снижение расходов на сопровождение бизнес-процессов в цепях поставок и внутри компании. Экономия времени и бюджета достигается за счёт автоматизации.
Решение подойдёт вам:
Возврат инвестиций в проект в течение ~6 месяцев за счёт экономии на ФОТ и накладных расходах
На 20% снижаются производственные издержки, связанные с низкой скоростью обмена данными и ошибками
На 20% меньше нагрузка на сотрудников, что позволяет оптимизировать штат компании
Оптимизация затрат с помощью автоматизации
Платформа возьмёт на себя обработку десятков и сотен тысяч документов в электронном виде. Это заметно скажется на операционных расходах: не нужно покупать бумагу и чернила, обслуживать офисную технику, арендовать место под архив, тратиться на почту и курьеров.
Вы уменьшите затраты на содержание административного штата за счёт сокращении времени, которое тратят работники на операции с документами. Вашей компании будет проще запускать или поддерживать интеграционные и ЭДО-проекты, не увеличивая бюджет ИТ-департамента.
Сокращение юридических и налоговых рисков
Команда Ediweb держит руку на пульсе, состоит в рабочих группах при государственных ведомствах, участвует в экспериментах по запуску новых типов электронных документах и знает, как поддерживать платформу в актуальном состоянии.
Мы обеспечиваем полную юридическую значимость документов, проходящих через платформу, выступая как оператор ЭДО. Храним документы столько, сколько требует закон.
Конкурентные преимущества на рынке
Вместе с LinkServer ваши цепи поставок будут под контролем: быстрый обмен заказами, ценами, отчётами о продажах и наличии товара на складах, данными об отгрузках и приёмке, закрывающими документами, платежами ускоряет товарооборот в целом и делает вашу компанию в глазах деловых партнёров привлекательной.
Сокращение неоправданных затрат и быстрое реагирование на изменяющуюся ситуацию на рынке добавит вашей компании стабильности.
Рост эффективности персонала без увеличения штата
LinkServer может автоматически или полуавтоматически выполнять большой объём повторяющихся действий с данными и документами. Для этого достаточно настроить определённую логику и алгоритмы. Используя платформу, вы значительно увеличите производительность вашего бэк-офиса. LinkServer выполняет тысячи операций за считанные секунды, а значит и все процессы идут быстрее.
Отправить документы по сложному маршруту с подписанием и многоуровневым согласованием? Перенести данные из одной ERP в другую? Подписать 10 тысяч документов? Всё сделает LinkServer.
Если вы ищите исполнителей и подрядчиков на сложный и масштабный ИТ-проект, мы сможем предложить вам подходящие условия по функциональности, срокам и бюджету. Имеем успешный опыт участия в тендерах с компаниями федерального масштаба. Пришлите нам необходимую информацию, мы оперативно сформируем заявку.
Подходит, если на этапе предварительной оценки стандартный функционал LinkServer поддерживает все основные бизнес-процессы.
Если у вас сложные внутренние бизнес-процессы. Точная оценка предоставляется на этапе анализа бизнес-требований, после согласования ТЗ.
Разработка дополнительного функционала на базе LinkServer осуществляется по запросу и занимает от двух недель в зависимости от сложности задачи.
Передача электронных документов через Ediweb значительно экономит средства по сравнению с бумажными аналогами, обеспечивает безопасность документооборота, снижает трудозатраты, а также защищает нашу компанию от возможных ошибок и налоговых рисков.
Передача электронных документов через Ediweb значительно экономит средства по сравнению с бумажными аналогами, обеспечивает безопасность документооборота, снижает трудозатраты, а также защищает нашу компанию от возможных ошибок и налоговых рисков.
Энес Чисмеджи, генеральный директор
Энес Чисмеджи, генеральный директор
Объясняем, как с этим справиться
Обзор отчёта от PwC Россия
Чек-лист для предпринимателя
Объясняем, как с этим справиться
Обзор отчёта от PwC Россия
Чек-лист для предпринимателя
Свяжитесь с нашими специалистами для обсуждения деталей проекта
Свяжитесь с нашими специалистами для обсуждения деталей проекта