LinkServer для CFO и главного бухгалтера:
Электронный документооборот «под ключ» с автоматизацией процессов

Оптимизируйте работу операционистов и младших бухгалтеров, увеличив их производительность и снизив влияние человеческого фактора. Избавьтесь от проблем при подготовке отчётности.

8 800 777-78-01 8 800 777 78 01

Подробнее о решении

LinkServer обеспечивает финансовый департамент, казначейство и отдел бухгалтерии необходимыми инструментами для работы с большими объёмами электронных документов. Платформа даёт возможность обрабатывать десятки и сотни тысяч единиц документов в автоматическом и полуавтоматическом режиме: от ввода данных в системы и подписания до сверок, выставления счётов, получения закрывающих документов и архивирования.

Платформа ускоряет работу персонала, занятого ручными операциями с данными, и сокращает ваши расходы на бумагу.

Решение подойдёт вам:

  • Если нужно кратно уменьшить операционные затраты, связанные с обработкой большого объёма документов и нагрузкой на ФОТ сотрудников, занятых рутинными действиями.
  • Требуется обеспечить полное соблюдение актуальных требований контролирующих органов в отношении ведения документооборота в электронном виде.
  • Если нужно снизить расходы на печать, офисную технику, бумагу, курьеров и почтовые услуги, а также сделать обмен документами с контрагентами максимально быстрым.
  • Если необходимо снизить риски появления человеческих ошибок в документов до нуля, а также защититься от возможных налоговых, юридических и финансовых рисков.

Пользователи LinkServer достигают видимых результатов

Возврат инвестиций в проект в течение ~6 месяцев за счёт экономии на ФОТ и накладных расходах

На 20% снижаются производст­венные издержки, связанные с низкой скоростью обмена данными и ошибками

На 20% меньше нагрузка на сотруд­ников, что позволяет оптими­зировать штат компании

Что вы получите

Полноценный переход на электронный документооборот

LinkServer поможет запустить проекты по переходу на внутренний электронный документооборот между филиалами и отделами, а также с клиентами и контрагентами. Платформа обеспечивает интеграцию ваших учётных систем с операторами ЭДО и маршрутизацию потоков документов.

Платформа поддерживает обработку 100+ типов документов: от строгих форматов ФНС до документов свободного формата.

Выполнение требований налоговой службы

Разработчиком LinkServer выступает доверенный оператор электронного документооборота ФНС России, компания Ediweb. Мы обеспечиваем юридическую значимость и держим руку на пульсе нововведений в законодательстве относительно требований к порядку обмена электронными документами и их форматам.

При необходимости подтвердим факты передачи, получения и подписания документов.

Оптимизация затрат с помощью автоматизации

Платформа возьмёт на себя обработку десятков и сотен тысяч документов в электронном виде. Это заметно скажется на операционных расходах: не нужно покупать бумагу и чернила, обслуживать офисную технику, арендовать место под хранение архива, тратиться на почту и курьеров.

Вы также уменьшите затраты на содержание административного штата (ФОТ) за счет сокращении времени, которое тратят работники на рутинные операции с документами: создание, сверки, ввод данных в систему, поиск в архиве и т. д.

Снижение количества человеческих ошибок

Автоматизация операций с большими данными позволяет до нуля уменьшить объём ошибок, связанных с ручным вводом. LinkServer помогает сделать документооборот корректным и точным. Это обеспечивает прогнозируемо быстрый обмен данными, который не останавливается и не тормозится при обнаружении ошибок.

Платформа также может автоматически проводить сверки электронных документов, находить в них расхождения и предлагать к исправлению.

Сделаем персональный расчёт экономии для вашей бухгалтерии

Проведём экспертный анализ, посчитаем ваши затраты на ручную работу с бумажными или электронными документами, выведем и обоснуем экономическую эффективность автоматизации. Наглядно представим результаты.

Варианты внедрения

Быстрый старт
01

Подходит, если на этапе предварительной оценки стандартный функционал LinkServer поддерживает все основные бизнес-процессы.

Индиви­дуальная интеграция
02

Если у вас сложные внутренние бизнес-процессы. Точная оценка предоставляется на этапе анализа бизнес-требований, после согласования ТЗ.

Кастомиза­ция
03

Разработка дополнительного функционала на базе LinkServer осуществляется по запросу и занимает от двух недель в зависимости от сложности задачи.

Нам доверяют свои задачи средний и крупный бизнес

Нам доверяют свои задачи средний и крупный бизнес

Передача электронных документов через Ediweb значительно экономит средства по сравнению с бумажными аналогами, обеспечивает безопасность документооборота, снижает трудозатраты, а также защищает нашу компанию от возможных ошибок и налоговых рисков.

Передача электронных документов через Ediweb значительно экономит средства по сравнению с бумажными аналогами, обеспечивает безопасность документооборота, снижает трудозатраты, а также защищает нашу компанию от возможных ошибок и налоговых рисков.

Энес Чисмеджи, генеральный директор

Энес Чисмеджи, генеральный директор

Больше полезной информации

Автоматизируем сверки по поставкам: как прекратить этот ад

Сверка взаиморасчётов – головная боль крупных торговых сетей и их поставщиков

Как работать с несколькими провайдерами ЭДО, проводя минимум интеграций

Рассказываем про лучшую схему реализации мультипровайдерности

Сколько можно сэкономить с помощью EDI-обмена

Считаем финансовые эффекты от использования электронного обмена данными

Отправьте заявку
в отдел продаж. Ответим на все вопросы, покажем демо, рассчитаем стоимость проекта.

Отправьте заявку
в отдел продаж. Ответим на все вопросы, покажем демо, рассчитаем стоимость проекта.

Свяжитесь с нашими специалистами для обсуждения деталей проекта

Свяжитесь с нашими специалистами для обсуждения деталей проекта