LinkServer:
цифровизация в оптовой и розничной торговле

8 800 777-78-01 8 800 777 78 01

В цепях поставок дистрибьюторов и ритейлеров много контрагентов. Каждый день масса отгрузок, закупок и документов: счета, заказы, акты, накладные. Сотрудники тратят время на оформление, согласование, сверки. При ручной работе легко ошибиться или задержаться, и тогда срываются сроки, растут издержки.

LinkServer берёт эту нагрузку на себя: автоматизирует документооборот, синхронизирует данные между системами и обеспечивает слаженную работу с оптовыми клиентами и поставщиками. Всё работает как единое целое, без сбоев и лишней рутины.

25 лет на
рынке ИТ
Доверенный оператор
ЭДО ФНС
Аккредитованная
ИТ-компания

Ключевые проблемы отрасли

Ключевые проблемы отрасли

Затраты на множество интеграций и зависимость от одного оператора ЭДО

Проблема

  • Зависимость от одного оператора ЭДО: любые сбои, рост тарифов или изменение условий влияют на бизнес.
  • Рост затрат из-за роуминга: обмен с контрагентами через других провайдеров ЭДО увеличивает расходы.
  • Частые изменения законодательства, новые требования и форматы в электронном документообороте усложняют процессы.

Решение

  • Мультипровайдерность: внутренние системы подключаются один раз к LinkServer, а сама платформа к нескольким провайдерам.
  • Маршрутизация и смена форматов документов под требования любой системы, автоматизация сверок и подписания.
  • Адаптируем платформу под новые требования законодательства к ЭДО, обеспечиваем полное сопровождение.
Зависимость от западных решений и необходимость импортозамещения

Проблема

  • Регуляторы настаивают на переходе на российское ПО из-за этого есть риск штрафов, попасть в чёрный список госзакупок или не получить лицензию.
  • Зарубежные системы остаются без поддержки и обновлений, что ведёт к уязвимостям и рискам сбоев.
  • Самостоятельная разработка решений для автоматизации ЭДО и бизнес-процессов займёт отнимает много ресурсов без гарантии результата.

Решение

  • Платформа в реестре российского ПО и спокойно заменяет иностранное, не ломая при этом рабочие процессы.
  • Выделаем команда поддержки на всех этапах.
  • Платформа разворачивается на серверах за месяц, без глубоких доработок существующих систем.
Высокая нагрузка на бэк-офис при работе с контрагентами

Проблема

  • Длительный и сложный процесс подключения контрагентов к ЭДО.
  • Высокие трудозатраты на обработку тысяч документов (накладные, акты, УПД, счёта-фактуры и др.), риск ошибок из-за ручного ввода.
  • Высокие затраты на ФОТ, ПО и поддержку ИТ-инфраструктуры.

Решение

  • За пару кликов можно отправить тысячи приглашений к ЭДО-обмену и отслеживанием статуса подключения.
  • Автоматические сверки, проверки, подписание и маршрутизация документов между отделами и сотрудниками.
  • Сокращение нагрузки на бухгалтерию, логистов, менеджеров по закупкам или перенаправление их на другие задачи.
Задержки в цепи поставок с контрагентами и задержки с оплатой

Проблема

  • Невозможно быстро переключиться на резервного провайдера ЭДО при сбое.
  • Длительная обработка УПД, ЭТрН, актов и накладных увеличивает сроки поставок и риски штрафов, отсутствует контроль за статусами обмена с операторами ЭДО и тысячами поставщиков.
  • Задержки при согласовании и подписании документов: просрочки оплат, срывы графиков поставок, недовольство контрагентов.

Решение

  • Мультипровайдерность: одновременная работа с несколькими провайдерами ЭДО из единого центра без роуминга.
  • Контроль ошибок и статусов, отчёты по обмену EDI и ЭДО, мониторинг скорости обработки и стабильности системы.
  • Автоматические сверки, подписание и маршрутизация документов без ручного ввода, включая пакетную обработку и автоопределение подписанта и маршрута документа.
Длительный поиск документов, хранящихся в нескольких системах или на разных носителях

Проблема

  • Долгий поиск документов, риск потери критически важных документов.
  • Короткие сроки на предоставление документов по требованию контролирующих органов, есть риск не успеть сдать вовремя.
  • Вынужденная поддержка устаревших СЭД, файловых серверов, почтовых архивов ради поиска документов.

Решение

  • Автоматическая отправка завершённых документов в централизованный архив.
  • Быстрый поиск документов по фильтрам и их выгрузка с разделением по подпапкам.
  • Хранение документов и квитанций локально или в облаке в соответствии с требованиями ФНС.

Проблема

  • Зависимость от одного оператора ЭДО: любые сбои, рост тарифов или изменение условий влияют на бизнес.
  • Рост затрат из-за роуминга: обмен с контрагентами через других провайдеров ЭДО увеличивает расходы.
  • Частые изменения законодательства, новые требования и форматы в электронном документообороте усложняют процессы.

Решение

  • Мультипровайдерность: внутренние системы подключаются один раз к LinkServer, а сама платформа к нескольким провайдерам.
  • Маршрутизация и смена форматов документов под требования любой системы, автоматизация сверок и подписания.
  • Адаптируем платформу под новые требования законодательства к ЭДО, обеспечиваем полное сопровождение.

Дополнительные преимущества LinkServer

Защита данных при разворачивании на наших серверах

  • Работа в Tier-3 дата-центрах с высоким уровнем защиты от внешнего воздействия
  • Высокая отказоустойчивость: все узлы резервируются, обеспечивая непрерывность обмена данными даже при сбое оборудования
  • Шифрование данных на всех этапах: при передаче (AS2, SFTP, HTTPS) и хранении

Заботливая поддержка

  • Круглосуточный мониторинг системы (24/7)
  • Мультиканальная коммуникация — вы можете связаться с нами по телефону, почте, в чате или мессенджере
  • Настройка стандартных и кастомизированных метрик
  • Строго придерживаемся SLA
  • < 15 минут на первичный анализ проблемы с момента обращения
Подробнее Подробнее

Эффективность автоматизации с LinkServer

Позаботимся о комфортном внедрении

Шаг 1
  • Оперативно оценим ваше ТЗ
  • Подготовим своё предложение к вашему тендеру
  • Ответим на все вопросы перед стартом проекта
Шаг 2
  • Проведем анализ
  • Детально опишем план работ
  • Развернем LinkServer в тестовой и продуктивной среде
Шаг 3
  • Настроим нужную бизнес-логику
  • Реализуем необходимые обработки, валидации и трансформации документов и данных
Шаг 4
  • Протестируем и запустим проект в промышленную эксплуатацию
  • Обеспечим поддержку платформы
  • Подготовим инструкции и проведём обучение по запросу

Результаты наших клиентов

Хотите узнать больше о цифровизации оптовой и розничной торговли?

Скачайте презентацию с подробным функционалом и возможностями автоматизации бизнес-процессов

LinkServer подходит для любой отрасли

Нефтегаз

Фармацевтика

Металлургия

Логистика

Финансы

Строительство

Машиностроение

Просто заполните форму, и мы:

Просто заполните форму, и мы:

  • Покажем демо платформы
  • Рассчитаем экономию для вашего бизнеса
  • Подготовим презентацию и кейсы