LinkServer:
Автоматизация процессов для вашего бэк-офиса

Обработка больших объёмов документов и данных с минимальным участием сотрудников с помощью умных алгоритмов.

8 800 777-78-01 8 800 777 78 01

Подробнее о решении

LinkServer автоматизирует работу с тысячами электронных документов и большими объёмами данных, избавляя ваших бухгалтеров, менеджеров, операционистов от рутинных и повторяющихся действий. Это позволяет ускорить документооборот и бизнес-процессы, снизить нагрузку на ФОТ, уменьшить количество человеческих ошибок. Алгоритмы не спят, не болеют, не ходят в отпуск и выполняют поставленные задачи 24/7.

LinkServer состоит из модулей: вы внедряете только нужную функциональность. Решение подойдёт вам:

  • Если нужно кратно поднять производительность труда персонала, занятого обработкой документов и данных без увеличения штата, либо оптимизировать сам штат.
  • Если требуется снизить риски появления ошибок в документах и расходах на их исправление.
  • Если хотите ускорить проведение сделок, отгрузку и получение товара, закрывающих документов и оплаты.

Модули, отвечающие за решение задач

LS: Сверки

LS: Сверки

Платформа сравнивает документы и данные по заранее заданной логике, находит расхождения, предлагает их исправить и формирует отчёты по сверкам.

  • Сокращает время на ручные проверки с нескольких часов до пары минут.
  • Минимизирует риски человеческих ошибок и их последствий.

LS: Автоподписание

LS: Автоподписание

Подписывает большие объёмы документов за несколько секунд, определяя подписанта и маршрут документа.

  • Экономия на ФОТ персонала, занятого документооборотом.
  • Ускорение отгрузок, приёмки, получения закрывающих документов и оплаты.

LS: Справочники

LS: Справочники

Обогащает документы данными о контрагентах, товарах, точках доставки, ценах.

  • Избавление от необходимости ручного поиска данных и внесения их в документы.
  • Синхронизация бизнес-информации внутри компании.

LS: Архив

LS: Архив

Хранит документы и квитанции ФНС в электронном архиве.

  • Сокращение расходов на хранение бумажных документов и их копий.
  • Ускорение поиска нужных файлов и их выгрузке при запросе контролирующих органов.

LS: OCR

LS: OCR

Оцифровывает большие объёмы бумажных документов.

  • Снижение трудозатрат на ввод данных в корпоративные системы.
  • Повышение скорости документооборота.

Какой функционал вы получите

Настройка правил обработки документов

Платформа позволяет настроить алгоритмы для автоматизированных действий сотрудников при работе с данными и документами. Решение берёт на себя типичные задачи бэк-офиса и бухгалтерии. LinkServer взаимодействует с данными так, как это делают люди. Платформа интерпретирует информацию, выполняет необходимые действия и повторяющиеся задачи в автономном режиме.

Прохождение документов и данных по сложным маршрутам

LinkServer даёт возможность запускать потоки документов между платформами ЭДО и информционными системами по тем маршрутам, которые вы определите сами.

Для платформы нет ограничений по сложности и иерархии бизнес-процессов. Данные дойдут до адресата.

Хранение электронных документов

LinkServer позволяет организовать облачный или локальный архив электронных документов. Платформа сможет автоматически забирать нужные данные и файлы из любых систем и платформ, собирая всё в вашем архиве.

При необходимости любые документы можно будет быстро найти и выгрузить, используя тонко настраиваемые фильтры.

Отправьте заявку
в отдел продаж. Ответим на все вопросы, покажем демо, рассчитаем стоимость проекта.

Отправьте заявку
в отдел продаж. Ответим на все вопросы, покажем демо, рассчитаем стоимость проекта.

Свяжитесь с нашими специалистами для обсуждения деталей проекта

Свяжитесь с нашими специалистами для обсуждения деталей проекта