Управление потоками электронных документов, каналами обмена, сбор и визуализация показателей, создание отчётов.
LinkServer даёт возможность обезопасить документооборот в электронном виде, снизив риски для бизнеса. Платформа обеспечивает управление потоками данных между различными системами, платформами и операторами ЭДО, визуализируя ключевые метрики работоспособности всей системы и нагрузки на каналы.
Доступ пользователей к определённым документам или функциональности платформы можно ограничить с помощью гибко настраиваемой ролевой системы.
LinkServer состоит из модулей. Решение подойдёт вам:
Позволяет управлять правами и доступом пользователей к данным и функциональности платформы.
Контролирует скорость обработки потоков электронных документов, фиксирует статусы и возможные ошибки.
Автоматически создаёт отчёты об обмене EDI и ЭДО, консолидирует данные ваших ERP.
LinkServer обеспечит вас нужными данными о состоянии потоков электронных документов внутри компании, а также при работе с внешними контрагентами. Платформа отображает нагрузку на каналы с детализацией по типам передаваемых документов, получателям и отправителям.
Вы сможете быстро реагировать на нештатные ситуации и ошибки, избегая возможных рисков сбоев и задержек.
LinkServer позволяет настроить доступы для определённых сотрудников и отделов компании к документам, данным, функциональности платформы с целью обеспечения корпоративной информационной безопасности.
Каждый сотрудник будет знать, какую роль он выполняет в бизнес-процессе и какие опции ему доступны.
Свяжитесь с нашими специалистами для обсуждения деталей проекта
Свяжитесь с нашими специалистами для обсуждения деталей проекта