Электронные транспортные накладные обязательны для всех с 2026 года.
Поможем вам успеть к дедлайну.

Поддержка LinkServer

Квалифицированная помощь для обеспечения бесперебойной работы LinkServer. Выберите подходящий для вашей компании уровень персональной поддержки.

8 800 777-78-01 8 800 777 78 01

Оперативная поддержка

Основные инструменты для самостоятельного решения задач и быстрой связи с нашими специалистами.

8 800 777 78 01

Горячая линия
(по России бесплатно)

База знаний

Подробное руководство по работе с LinkServer

EdiHelp

Отправка оперативных запросов в службу поддержки

Персональная поддержка

Строго придержи­ваемся SLA и выполняем все взятые на себя обязательства

Проконтроли­руем, чтобы ваши запросы решались с повышенным приоритетом

С персональ­ным менеджером вы можете общаться по телефону и электронной почте

Выберите пакет, который подходит именно вашим задачам

Все, что нужно для бесперебойной работы систем и быстрого решения любых вопросов.

Базовый
?
БронзовыйСеребряныйЗолотой
Приоритет решения вопросовСтандартныйСтандартныйВысокийСамый высокий
Первичный анализ проблемы с момента обращения, в минутах 1201052515
Настройка и мониторинг стандартных метрик:
?
--✔✔
Загруженность ОЗУ и физической памяти --✔✔
Загруженность процессора--✔✔
Настройка и мониторинг индивидуальных метрик:--✔✔
Очереди электронных документов на каналах --✔✔
Интеграционные узлы связи на предмет возникновения сбоев, включая сервер клиента --✔✔
Количество сообщений за последний час и оповещения при отклонениях --✔✔
Автоотчёты о статусе документа во всех системах клиента --✔✔
Автоотчёты по объёму трафика документов --✔✔
Актуальность сертификатов ЭЦП и мониторинг ошибок --✔✔
Журнал ошибок LinkServer--✔✔
Ежедневные сверки по количеству документов --✔✔
Настройка любых метрик под запрос клиента--✔✔
Количество индивидуально настроенных метрик--510
Время заявки в очереди, в минутах302051
Назначение менеджера по заявке, в минутах6045206
Предоплаченные часы для обучения ваших сотрудников, выполнения их работ и мелких доработок -102030
Персональный менеджер сервисного обслуживания-✔✔✔
Персональный менеджер техобслуживания---✔
Мониторинг метрик 24/7--✔✔
«Горячая» телефонная линия✔✔✔✔
Организация круглосуточного листа эскалации--✔✔

Что говорят о нашей поддержке

87,6%
клиентов нашей поддержки ставят 5 звёзд за решение их запросов

Татьяна Злобина

Руководитель продукта ЭДО СТД «Петрович»

Хотелось бы отметить высокие профессиональные качества сотрудников компании. Информация предоставляется очень быстро и взаимодействие не заканчивается рабочим днём. Коллеги нас сопровождают по разным вопросам, не ограничиваясь во времени.

Кирилл Мельников

Бизнес-аналитик систем Health&Nutrition

Сроки решения запросов по доработкам и инцидентам при переходе на LinkServer сократились. Время поиска требуемых сообщений и выгрузки отчётности стало занимать существенно меньше времени. Это ускорило наши внутренние процессы и сняло дополнительную нагрузку с L1-поддержки.

Отправьте заявку
в отдел продаж. Ответим на все вопросы, покажем демо, рассчитаем стоимость проекта.

Отправьте заявку
в отдел продаж. Ответим на все вопросы, покажем демо, рассчитаем стоимость проекта.

Свяжитесь с нашими специалистами для обсуждения деталей проекта

Свяжитесь с нашими специалистами для обсуждения деталей проекта