Поддержка LinkServer

Квалифицированная помощь для обеспечения бесперебойной работы LinkServer. Выберите подходящий для вашей компании уровень персональной поддержки.

8 800 777-78-01 8 800 777 78 01

Оперативная поддержка

Основные инструменты для самостоятельного решения задач и быстрой связи с нашими специалистами.

8 800 777 78 01

Горячая линия
(по России бесплатно)

База знаний

Подробное руководство по работе с LinkServer

EdiHelp

Отправка оперативных запросов в службу поддержки

Персональная поддержка

Строго придержи­ваемся SLA и выполняем все взятые на себя обязательства

Проконтроли­руем, чтобы ваши запросы решались с повышенным приоритетом

С персональ­ным менеджером вы можете общаться по телефону и электронной почте

Выберите пакет, который подходит именно вашим задачам

Все, что нужно для бесперебойной работы систем и быстрого решения любых вопросов.

Базовый
?
Оптимум Серебряный Золотой
Приоритет решения вопросов Стандартный Стандартный Высокий Самый высокий
Первичный анализ проблемы с момента обращения, в минутах 120 105 25 15
Настройка и мониторинг стандартных метрик:
?
- - ✔ ✔
Загруженность ОЗУ и физической памяти - - ✔ ✔
Загруженность процессора - - ✔ ✔
Настройка и мониторинг индивидуальных метрик: - - ✔ ✔
Очереди электронных документов на каналах - - ✔ ✔
Интеграционные узлы связи на предмет возникновения сбоев, включая сервер клиента - - ✔ ✔
Количество сообщений за последний час и оповещения при отклонениях - - ✔ ✔
Автоотчёты о статусе документа во всех системах клиента - - ✔ ✔
Автоотчёты по объёму трафика документов - - ✔ ✔
Актуальность сертификатов ЭЦП и мониторинг ошибок - - ✔ ✔
Журнал ошибок LinkServer - - ✔ ✔
Ежедневные сверки по количеству документов - - ✔ ✔
Настройка любых метрик под запрос клиента - - ✔ ✔
Количество индивидуально настроенных метрик - - 5 10
Время заявки в очереди, в минутах 30 20 5 1
Назначение менеджера по заявке, в минутах 60 45 20 6
Предоплаченные часы для обучения ваших сотрудников, выполнения их работ и мелких доработок - 10 20 30
Персональный менеджер сервисного обслуживания - ✔ ✔ ✔
Персональный менеджер техобслуживания - - - ✔
Мониторинг метрик 24/7 - - ✔ ✔
«Горячая» телефонная линия ✔ ✔ ✔ ✔
Организация круглосуточного листа эскалации - - ✔ ✔

Что говорят о нашей поддержке

87,6%
клиентов нашей поддержки ставят 5 звёзд за решение их запросов

Татьяна Злобина

Руководитель продукта ЭДО СТД «Петрович»

Хотелось бы отметить высокие профессиональные качества сотрудников компании. Информация предоставляется очень быстро и взаимодействие не заканчивается рабочим днём. Коллеги нас сопровождают по разным вопросам, не ограничиваясь во времени.

Кирилл Мельников

Бизнес-аналитик систем Health&Nutrition

Сроки решения запросов по доработкам и инцидентов при переходе на LinkServer сократились. Сократилось время поиска требуемых сообщений и выгрузки отчётности. Это ускорило наши внутренние процессы и сняло дополнительную нагрузку с L1-поддержки.

Отправьте заявку
в отдел продаж. Ответим на все вопросы, покажем демо, рассчитаем стоимость проекта.

Отправьте заявку
в отдел продаж. Ответим на все вопросы, покажем демо, рассчитаем стоимость проекта.

Свяжитесь с нашими специалистами для обсуждения деталей проекта

Свяжитесь с нашими специалистами для обсуждения деталей проекта